Названы самые производительные Android-смартфоны по итогам сентября 2021 года

Названы самые производительные Android смартфоны по итогам сентября 2021 года Рейтинг составлен на основании средних результатов тестирования. Устройство оснащено мобильной платформой Snapdragon 888. Четвертое позиция занял iQOO 8 Pro, каковой, по версии DisplayMate, получил оптимальный экран для смартфонов.


Все смартфоны, каковые попали в первую десятку, построены на базе Snapdragon 888 или Snapdragon 888+. Хотя непродолжительно. На Amazon уже продается защитное стеклышко для этой модели. И всё с помощью недорогим смартфонам.


Ждем что ни на есть дешевенький iPhone в истории, а кроме того свежий MacBook Pro на платформе M2. Качественные рендеры Google Pixel 7 Pro. Появилось видео с моделью гарнитуры Apple VR, созданной на основе внутренней документации.



Fairphone 4: 5 лет гарантии и обновления до Android 15

Fairphone 4 5 лет гарантии и обновления до Android 15 Предпринимателей не возбраняется урузуметь. Во-первых, по всему миру люди уразумели, что ныне смартфоны - это не rocket science, а точнее, не сложнее наушников, когда китайские заводы показывают заготовки, каковые допиливают под требования конкретных заказчиков.


Во-вторых, вследствие различных пертурбаций (развал Nokia, Lenovo купила Motorola у Google) на рынке оказалось уймище высококлассных (или считающих себя таковыми) специалистов, которые решили, что опосля работы в крупнейших компаниях готовы сформировать собственные стартапы.


Бум стартапов превосходно обыгран в сериале Silicon Valley, первую серию которого показали в апреле 2014 года. Одним из таких проектов "нового телефона" оказался Fairphone, главной фишкой которого стала мысль минимизации антропогенного влияния на окружающую следу.


Во главе стали трое эко-предпринимателей из Нидерландов, переживавших, что смартфоны чересчур одним духом устаревают, их меняют, а старые смартфоны загрязняют окружающую среду. При этом для производства смартфонов используются минералы, которые добываются неэтичным способом в странах, где никто не заботится о благополучии шахтеров. А сам смартфон, сломавшись, отправляется на помойку, хоть должен несложно ремонтироваться.


К сожалению, голландцы не обладали смекалкой Apple, каковая решила все вопроса с экологией, убрав зарядку и сделав упаковку из бумаги. Голландцы решили, что смогут сотворить смартфоны, которыми люди смогут пользоваться длительно. Лет 5. Так что, по сути, Тим Кук без труда бы мог стать у штурвала этого голландского стартапа.


Первые 2.5 года голландский стартап существовал в качестве кампании на краудфандинговых платформах. Мне в то время казалось, что Fairphone - это план или идеалистов, или жуликов, которые хотят нажиться. Да и закупать Fairphone в то время было выше моих сил. На рынке всегда выходило что-то новое и интересное, а тут предлагалось бродить с одним смартфоном лет пять, меняя запчасти. Table of Contents Fairphone 4 Что имеем?



10 игр для смартфонов, каковые помогут прокачать мозги

10 игр для смартфонов каковые помогут прокачать мозги Тот факт, что мы имеем под рукой смартфон и выход в интернет, а значит, и доступ ко всем знаниям, заставляет разум лениться. Для чего что-то запоминать или «включать» голову, если все это разрешено делегировать устройству в кармане с выходом во Всемирную сеть. Коробка 1010!


Нужно не только взирать впитывать текст познавательный контент, хотя и активно задействовать серое вещество, напрягаться и считать (увы, но свойский ум так не любит этого делать). Как вылезти из порочного круга? Точно, игрывать в игры, которые развивают разные стороны нашего мышления. Предлагаем вам 10 увлекательных игр-головоломок, улучшающих умственные способности, в которые позволительно играть в любое время, в любом месте.


Аккурат так не возбраняется охарактеризовать игру NeuroNation, каковая, на основополагающий воззрение, предлагает сборник незамысловатых задач. Но по мере прохождения становится ясно, что развлекуха существенно сложнее и требует повышенного внимания и концентрации. Разработчики игры фиксируют, что создавали план в тесном сотрудничестве с учеными Свободного университета Берлина и развивают его, внедряя свежие научные разработки в предлагаемые тренировки.


NeuroNation включает в себя 32 увлекательных упражнения, развивает память и повышает концентрацию, стимулирует формирование интеллекта и логического мышления. Стоит подметить, что игра ведет подробную статистику и дает возможность познать слабые и сильные стороны когнитивных навыков у игроков. На в эти дни в нее играет свыше 20 млн пользователей, а в Google Play ее приподнято оценили, разместив в категории "Выбор редакции".


Несмотря на всю простоту игрового процесса, на высоких уровнях сложности достигнуть повторения цифр по горизонтали и вертикали является непростой задачей. Потому в игре существует расширенный порядок уровней сложности: стремительный, легкий, обычный, непростой, экспертный и колоссальный.


В различие от конкурентов, Судоку от Easybarain отличается минималистичным приятным дизайном, расширенным функционалом (неограниченные отмены, заметки, выделения повторов, ревизия хода и т. 10000 головоломок и сеточка 910), наличием ежедневных испытаний и наград, а ещё подробной статистикой. Кроме различных обучалок и программ на стимулирование памяти и концентрации, CogniFit является еще и отличным инструментом для реабилитации пациентов при различных когнитивных расстройствах и заболеваниях.


Все с помощью специфическим программам, разработанным научным сообществом для устранения негативных последствий от таких недугов, как деменция или утрата памяти, слабоумие, рассеянный склероз, депрессия и т. Ещё оно результативно и для детей, страдающих проблемами обучаемости. Любопытно, что CogniFit предлагает подробную статистику того, как одно и то же поручение выполнили игроки по всему миру. 4 Мех.


Коробка - Каверзные загадки Скачать в Google Play Скачать Мех. Коробка 2 Сущность игры в том, что необходимо раскрыть механическое устройство и достигнуть до его содержимого. Коробка состоит из нескольких слоев защиты, где всякий слой представляет собой непростую и увлекательную головоломку.


Игроку предстоит подбирать пароли, находить решение задачи на логику, составлять пазлы, отыскивать тайные переключатели, - в общем, капитально напрягать серое вещество, находящееся в черепной коробке. Потому что игра состоит из небольшого количества уровней, перепроходить которые нет никакого смысла, разработчики выпустили продолжение - Мех. Коробка 2.


Порой уровни попадаются весьма сложные, но никто не отменял и "метод тыка" - только если сработает, не забудьте после этого проанализировать совершенные вами действия. 5 1010! Скачать в Google Play Надоели таймеры, срочные задания и замысловатые задачи? Мы тут собрались интеллект прокачать, но многим хочется работать это в спокойной и приятной обстановке в полурасслабленном состоянии. Если узнаете себя, то игрушечка 1010!


Главной задачей головоломки является комплект как разрешается большего количества очков путем расстановки разноцветных фигур для получения 3-х и больше квадратиков одного цвета. Таковой себе копия "3 в ряд", но развивающий не только взгляд, но и пространственное восприятие с обдумыванием возможных действий на немного шагов вперед. Тогда спешно загружайте эту игру.


Свыше 100 увлекательных и необычных загадок, которые непременно помогут открыть ваш математический дар. В игре предусмотрено несколько видов заданий: математические, интеллектуальные, развивающие, тест IQ и задачи на логику.


В MathRiddles кроме того не предусмотрены никакие таймеры, оттого играть в нее можно без какой-либо спешки. Можно играть как супротив компьютера или друга, так и познать свои силы в схватке с миллионами соперников, оценивших это приложение.


В игре предусмотрена гибкая настройка сложности уровней, имеются разбор проведенных партий, уймище интерактивных уроков и сотни видеороликов от ведущих мировых гроссмейстеров. Помимо того, можно контактировать с другими игроками, набираться и делиться собственным опытом.


В нем собраны тысячи вопросов на самые различные темы: наука, история, география, спорт, искусство и т. В игре можно соревноваться как с друзьями, так и с соперниками со всего мира благодаря огромной пользовательской базе. Trivia Crack насчитывает море игровых режимов, охватывая ежедневные задания, прокачку персонажей, сбор внутриигровых предметов и т.


Истина, сейчас не нужно располагать под рукой листик с бумагой и две разноцветные ручки, да и физическое наличие друга рядом не во что бы то ни стало. Все что понадобится, так это смартфон (если играть с ботом), а подключение к интернету необходимо для сетевого мультиплеера. Можно на пару и на одном телефоне сразиться, если что. Если кто забыл, то целью игры является окружение точек противника, и чем больше захваченных точек, тем лучше.


Игра заканчивается тогда, когда на поле не остается свободного места, опосля чего производится подсчет захваченных точек - у кого больше "пленных", тот и выиграл. Незамысловатая игрушка, которая только на первостепеннный точка зрения выглядит как "убивалка" времени.


На самом деле, она недурно прокачивает логику и способность раздумывать на несколько шагов вперед.



Вспоминаем Android 1.0: первые шаги зеленого робота.

Вспоминаем Android 1 0 первые шаги зеленого робота Представители компаний длительно говорили о том, как была открыта новая платформа, и делали упор на то, чтобы побудить сторонних разработчиков созидать приложения для Android. По их словам, они хотели "предоставить участникам море новых устройств, приложений и сервисов, чтобы люди могли пользоваться мобильным интернетом по всему миру". Руководители Google Ларри Пейдж и Сергей Брин появились перед публикой на роликах.


Брин, сам себя характеризующий как гика, продемонстрировал первое приложение, которое он напечатал для Android, оно подсчитывало время, которое G1, будучи подброшенным, проводил в воздухе. Эти двое были очевидно влюблены в новую платформу и взахлеб рассказывали о ее потенциале. В тот день сочетание аппаратной и программной составляющей в новом продукте заложило основу для того Android, которым мы пользуемся в текущее время. Хотя каким был тот самый Android 1.0?


Какими функциями обладал? Каких фишек ему не хватало? Платформа была на изумление полноценной и в то же время незавершенной. Давайте в честь недавней годовщины вспомним, какими были первые шаги Android. Субботний кофе 180 Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Если мы перенесемся в прошлое, в осень 2008 года, то увидим, что в те времена между собой конкурировало уймище мобильных операционных систем.


Возраст iOS от Apple составлял всего год, и она уступала лидерам индустрии BlackBerry OS и Symbian по масштабу. Не будем забрасывать и про Windows Mobile и Palm OS. В Android 1.0 было три панели домашнего экрана. Центральная была основным домашним экраном, на котором размещались предустановленные приложения и виджеты.


Разрешается было свайпнуть налево или направо, чтобы привосокупить больше приложений и виджетов на другие экраны, - так позволительно совершать и в современном Android. Применение виджетов в Android было новым для того времени. Тогдашние платформы, такие как Windows Mobile, каковая управлялась единичными касаниями экрана, также включали в себя виджеты, но они не были в такой степени разнообразными и не до такой степени подлежали настройке под себя, как в Android.


В Android 1.0 была карусель приложений. В нее разрешено было угодить из активного окна по тапу на специальной кнопке в нижней части экрана. Хотя вообще-то, в основном функциональность списка приложений была этакий же, какой осталась и в текущий момент. Меню настроек Android 1.0 было организовано похожим на нынешний Android образом, но меню быстрых настроек ещё не существовало.


Уместно сказать, в iOS 2, на которой работали iPhones в 2008 году, не было карусели приложений, но зато ее подобие имелось на устройствах Windows Phone и BlackBerry. Платформа была завязана на аппаратную составляющую. Те, кто пользовался Android с самого детства этой ОС, точно вспомнят все эти кнопки для управления ей, эти живучие "Назад", "Домой" и кнопки меню были необходимы для осуществления навигации и дополнительных действий.


Не было более того экранной клавиатуры: в G1 требовалось применять физическую QWERTY-клавиатуру для ввода любого текста. Сегодня платформа на сто процентов переориентировалась на касания и жесты для тех же самых действий. Из всех доступных в 2008 платформ только iPhone всецело управлялся касаниями экрана. BlackBerry, Symbian и Windows, в свою очередность, крайне зависели от физических кнопок.


Осуществление уведомлений в Android 1.0 уже тогда была очень удачной и легла в основу того, что представляют собой уведомления в эти дни. То, как они ненадолго всплывали в строке уведомлений, повлияло на другие мобильные платформы, побудив разработчиков перенять эту идею. Активная строчка поиска Google была встроенной с самого начала и жива по этот день. И даже самая ранняя версия поискового инструмента включала в себя функцию автозаполнения текста.


А что там с безопасностью? У вас была шанс использовать графический ключ для разблокировки экрана, тот, что вы, собственно, видите и сейчас в качестве одной из опций. Для этого имеются приложение" - а что было до того? В то время централизованный шоп приложений на устройстве был редкостью.


Большинство тогдашних приложений покупались прямо у разработчика или у отдельных онлайн-дистрибьюторов. Недурственно, что Google последовала как раз примеру Apple. Первые приложения на Android 1.0 были примитивными, но функциональными. Посреди первых доступных пользователям были собственные приложения Google, такие как Gmail, календарь, калькулятор, карты, а кроме того YouTube. Сторонние приложения были доступны в Android Market, как сперва назывался Play Store. Android Market 1.0 был весьма примитивным.


Там не возбраняется было выискать всего ничего какие приложения, а ещё это был сплошь контент - только с небольшими вкраплениями графики и картинок. Тогдашняя почта Gmail уже поддерживала такие важные вещи, как push-уведомления, IMAP POP и SMTP, что давало ей превосходство перед почтой на иных платформах. YouTube, напротив, причинял сплошную боль, так как тогдашние 3G-сети просто не могли отдавать видео.


А браузер тогда еще не назывался Chrome. В его основе лежал WebKit, но вначале в нем не было поддержки Flash. Приложение камеры впечатления не производило. К примеру, произвольный раз, когда вы делали фото, у вас всплывало оконный проем, где спрашивалось, что вы хотите соорудить - сберечь, настроить, поделиться или удалить фото.


Всякий. Раз. Хуже того, у приложения камеры не было особенно никаких функций и не было возможности записи видео. Карты Google Maps были несомненным достоинством платформы. Несмотря на то, что они были доступны на ряде других платформ, таких как BlackBerry OS, карты для Android были шибко продвинутыми. Они включали в себя Street View, вероятность кинуть взор на подлинный вид искомого объекта.


Помимо того, в них уже была помощь панорамных видов, так что вы могли исследовать местность еще до того, как окажетесь рядом с нужным объектом. Закладывая основы для будущего Android Нет никаких сомнений в том, что Android 1.0 был целиком достойным продуктом с самого начала.


Он собрал множество идей под одним знаменем и уже на старте стал жутко многообещающей платформой. Но не все было так однозначно. В то время только оператор T-Mobile в США предлагал смартфон G1, а на другие рынки аппарат не выходил до начала 2009 года. В целом, устройства на Android не продавались в больших объемах, в то время как Verizon Wireless не представила Motorola Droid осенью 2009 года - сквозь год опосля запуска платформы. К тому времени речь шла уже об Android 2.0.


Но важность эти первых шагов тяжело переоценить, потому что аккурат тогда закладывались основы эволюции Android. Google спешила поведать о будущих версиях платформы, охватывая Cupcake и Donut, в каковые, как обещала группа, со временем должны были прибавить функций и исправить ошибки. Это способствовало появлению ожиданий, а также подталкивало к последующему распространению. Больше того, Android стремительно стал популярным среди сообщества разработчиков и моддеров, оттого что являлся открытым, в различие от BlackBerry OS, iOS, PalmOS и Symbian.


В общем, этот тракт был долгим, но в преддверии выхода Android 12 мы метко можем произнести, что не хотели бы, чтобы все сложилось по иному, истина? Поностальгируем?



Xiaomi представила смартфон Redmi Note 10 Lite с квадрокамерой и чипом Snapdragon 720G

Xiaomi представила смартфон Redmi Note 10 Lite с квадрокамерой и чипом Snapdragon 720G В основу новики положена марка Redmi Note 9 Pro. Применён процессор Qualcomm Snapdragon 720G, тот, что содержит восемь вычислительных ядер Kryo с тактовой частотой до 2,3 ГГц, графический ускоритель Adreno 618 и модем Snapdragon X15 LTE. Дисплей с диагональю 6,67 дюйма обладает разрешением Full HD+ (2400 × 1080 пикселей).


Во фронтальной части располагается 16-мегапиксельная камера. Тыльная камера объединяет четыре блока: это 48-мегапиксельный ключевой сенсор, 8-мегапиксельный узел с широкоугольной оптикой, 5-мегапиксельный макромодуль и 2-мегапиксельный датчик для сбора информации о глубине сцены. Покупатели смогут избирать между версиями с 4 и 6 Гбайт оперативной памяти, оснащёнными флеш-накопителем вместимостью 64 и Гбайт.


Стоимость - 190 и 230 долларов США. В арсенале смартфона - слот для карты microSD, адаптеры Wi-Fi 802.11a b g n ac и Bluetooth 5.0, боковой сканер отпечатков пальцев и аккумуляторная батарея ёмкостью 5020 мА·ч с поддержкой 18-ваттной подзарядки. В продажу поступят варианты в золотистом, белом, тёмно-сером и синем цветах.



Робот-пёс Xiaomi, тот, что стоит в 50 раз меньше знаменитого Spot от Boston Dynamic, появится в 100 магазинах Китая

Робот пёс Xiaomi тот что стоит в 50 раз меньше знаменитого Spot от Boston Dynamic появится в 100 магазинах Китая Производитель подтвердил, что фирма собирается как разрешено быстрее доставить новинку в крупные города и столицы провинций. Все сию минуту поняли, что Xiaomi, не особенно стесняясь, взяла за основу дизайн знаменитого робота Spot от Boston Dynamic, вот только чуть-чуть кто задумывался о колоссальной разнице в цене между этими роботами.


CyberDog дает возможность распознавать пользователей по лицам, а кроме того по фигуре. Ещё CyberDog поддерживает голосовое управление. Для этого у робота имеются шесть микрофонов. Xiaomi заявила, что это план с открытым исходным кодом, и всякий хотящий быть может в нем участвовать.


Xiaomi надеется сформировать полноценную платформу для разработки оборудования, чтобы поддержать разработчикам исследовать больше возможностей бионических роботов. Покуда большинство сосредоточено на дронах, Xiaomi надеется сделаться лидером отрасли, побудить больше разработчиков вписать наш вклад и проворно содействовать прогрессу данного сегмента рынка.



Новости смартфонов

Названы самые производительные Android-смартфоны по итогам сентября 2021 года Fairphone 4: 5 лет гарантии и обновления до Android 15 10 игр для смартфонов, каковые помогут прокачать мозги Вспоминаем Android 1.0: первые шаги зеленого робота. Xiaomi представила смартфон Redmi Note 10 Lite с квадрокамерой и чипом Snapdragon 720G Робот-пёс Xiaomi, тот, что стоит в 50 раз меньше знаменитого Spot от Boston Dynamic, появится в 100 магазинах Китая